Блог по измерению относительной влажности

Июль 25, 2018

Климат в растущей комнате
Все производители осознают важность климата в растущей комнате. Как чувствует себя климат, когда вы входите в растущую комнату, это хороший показатель. Иногда то, что говорит ваш инстинкт, противоречит данным, полученным от компьютера климат-контроля. Опыт может помочь вам преподнести этот «инстинкт», если вы ежедневно отправляетесь в растущие комнаты. В этом блоге я дам вам несколько простых советов о проверке в отношении измерений RH каждый раз, когда вы проверяете растущие комнаты. Это поможет избежать ошибок в измерениях и управлении климатом.

Очистите резервуар для воды
Растущая комната очищается после ее опорожнения. Очистка измерительной коробки RH должна быть частью этой процедуры. Убедитесь, что резервуар для воды измерительной коробки RH опустошен и очищен. Это было бы не первый случай, когда слизистые бактерии образуются в резервуаре, так что даже новый носок или фитиль кажутся слизкими. Это уменьшает испарение, что приводит к более высокому измерению относительной влажности, чем в действительности.

Заменить носок
Когда вы очищаете растущую комнату, удалите носок с датчика влажной лампы. Не заменяйте его немедленно, но подождите, пока комната не будет заполнена. Хотя во влажной колбе нет носка, влажная лампа и сухая лампочка должны давать одинаковое показание температуры. Это рутинное действие, которое может предотвратить множество головных болей. На многих фермах это делается только спорадически - или совсем нет - так прошло много времени, прежде чем кто-либо заметит какие-либо отклонения. И проблемы могут возникать быстро, так как только отклонение 0.1OC уже является разницей в 1% в RH!

Вентилятор
В большинстве систем климат-контроля есть вентилятор в измерительной коробке RH. Это обеспечивает постоянный поток воздуха над датчиками. Иногда вентилятор может работать неправильно. Это не отражается сразу в измерении RH, поэтому проверка того, работает ли вентилятор, слушая, когда вы смотрите на измерительный блок RH, является небольшой, но очень стоящей задачей.

Замените носок позже?
Во время роста мицелия RH не так важна, поскольку вода все еще распыляется на почву обсадной колонны. Если более сухой воздух заставляет кожух высохнуть быстрее, легко добавить больше воды в корпус.
Поэтому вы могли подумать: «Давайте просто заменим носок позже». Совершенно неправильно. Зачем? Разумеется, схема Mollier! Измеряя температуру влажной лампы, компьютер может определить уровень энергии в воздухе. Это позволяет компьютеру решать, использовать ли внешний воздух для охлаждения. Если нет носка, компьютер всегда будет измерять более высокий уровень энергии, потому что он «думает», что RH всегда 100%. Результатом станут дополнительные затраты на охлаждение, потому что компьютер слишком быстро решает использовать внешний воздух с более высоким уровнем энергии, чем фактический воздух в растущей комнате. Из-за недостаточной холодопроизводительности вы будете использовать больше энергии и сгоревшего компоста.

Марк Ден Оуден
Грибной офис

Следующий мастер-класс по компосту и грибам:
22 - 27 Октябрь 2018
18-23 Февраль 2019
Видеть www.mushroomoffice.com

Последнее изменение в пятницу, 27 июля 2018 07: 19
Куки-файлы облегчают нам предоставление вам наших услуг. С использованием наших услуг вы разрешаете нам использовать файлы cookie.

September 22, 2019

Translate

Blog on relative humidity measurement

Jul 25, 2018

Climate in the growing room
All growers recognise the importance of climate in the growing room. How the climate feels when you enter the growing room is a good indicator. Sometimes what your instinct says goes against what the data from the climate control computer suggests. Experience can help you finetune that “instinct” if you go into the growing rooms daily. In this blog I will be give you some simple tips of things to check in relation to RH measurements every time you inspect the growing rooms. This can help avoid errors in measurements and climate control.

Clean the water reservoir
The growing room is cleaned after it has been emptied. Cleaning the RH measuring box should be part of this routine. Ensure the water reservoir of the RH measuring box is emptied and cleaned. It wouldn't be the first time a slimy bacteria forms in the reservoir, so that even the new sock or wick feels slimy. This reduces evaporation, resulting in a higher RH measurement than in reality.

Replace the sock
When you clean the growing room remove the sock from the wet bulb sensor. Do not replace it immediately but wait until the room is filled. While there is no sock in the wet bulb, the wet bulb and the dry bulb should both give the same temperature reading. This is a routine action that can prevent a lot of headaches. On many farms, this is only done sporadically - or not at all - so a long time passes before anyone notices any deviations. And problems can occur fast, as just 0.1OC deviation is already a 1% difference in RH!

The fan
There is a fan in the RH measuring box in the majority of climate control systems. This ensures a constant flow of air over the sensors. The fan can sometimes malfunction. This is not reflected at once in the RH measurement, so checking whether the fan is still running by listening when you look at the RH measuring box is a small, but very worthwhile, task.

Replace the sock later on?
During mycelium growth the RH is not that important as water is still sprayed onto the casing soil. If drier air causes the casing to dry out faster, it is easy to add more water into the casing.
So you could think: “Let's just replace the sock later”. Completely wrong. Why? The Mollier diagram of course! By also measuring the wet bulb temperature, the computer can determine the energy level in the air. This enables the computer to decide whether to use outside air for cooling. If there is no sock, the computer will always measure a higher energy level because it “thinks” the RH is always 100%. The result will be extra costs for cooling because the computer decides too quickly to use outside air which has a higher energy level than the actual air in the growing room. You will use more energy and risk burnt compost due to an insufficient cooling capacity.

Mark den Ouden
Mushroom Office

Next Masterclass Compost and Mushroom course are:
22 to 27 October 2018
18-23 February 2019
See www.mushroomoffice.com

Last modified on Friday, 27 July 2018 07:19