Грибы Материя

Грибы Материя

Здоровье и питание Микроэлементы и биоактивные соединения в грибах Рецепт здорового старения? Грибы использовались как в пищу, так и в качестве лекарства во многих культурах, и их популярность в Соединенных Штатах растет. Мы показали, что они по своей природе или легко могут быть изготовлены…
Неудивительно, что простые грибы - грибы, питающиеся разлагающимся веществом - являются таким популярным ингредиентом во многих кухнях мира. В конце концов, плесень и дрожжи, два основных грибка, отвечают за превращение молока в сыр с плесенью, пшеницы в хлеб и, конечно же, виноградного сока ...
Национальный месяц грибов отмечается ежегодно в течение сентября. В то же время Министерство сельского хозяйства США пользуется возможностью, чтобы рассказать людям о разнообразии грибов, в том числе о пользе для здоровья. В результате, по мере того как мы узнаем больше, грибы пользуются все большей популярностью ...
Грибок может вылечить болезнь - пенициллин 1929 года, антибиотик, полученный из плесени под названием Penicillium Chrysogenum, которая также является грибком. Стенки клеток грибов состоят из хитина, а не целлюлозы, как у растений. Грибы больше похожи на людей, чем на растения. У них есть собственная иммунная система, которая может производить…
Случаи хронических заболеваний, таких как диабет, болезни сердца и артрит, находятся на подъеме. Здоровая диета и образ жизни постоянно демонстрировались как средство предотвращения хронических заболеваний. Mushrooms Canada поручили зарегистрированному диетологу подготовить набор медицинских карт, в которых обсуждается роль свежих грибов ...
Грибы полезны для вас! Добавление от четырех до пяти грибов среднего размера (100 г) к вашей диете обеспечивает важные витамины и минералы, необходимые для здорового тела и активного образа жизни. Грибы являются источником: B Комплексные витамины - Грибы являются хорошим источником витаминов группы B, таких как ниацин , рибофлавин,…
Куки-файлы облегчают нам предоставление вам наших услуг. С использованием наших услуг вы разрешаете нам использовать файлы cookie.

Mushrooms Matter

Mushrooms Matter

Healthy Aging

Oct 14, 2020
  Health and Nutrition Micronutrients and Bioactive Compounds in Mushrooms A Recipe for Healthy Aging?Mushrooms have been used both as food and as medicine in many cultures, and their popularity as both is growing in the United States. We have shown that they are inherently, or can easily be made…

So Much Fungi

Sep 24, 2020
  It shouldn’t be a surprise that humble mushrooms, fungi that feed on decaying matter, are such a popular ingredient throughout many of the world’s cuisines. After all, mold and yeast, two basic fungi, are responsible for turning milk into blue cheese, wheat into bread and, of course, grape juice…
National Mushroom Month is celebrated each year throughout the month of September. During the time, the U.S. Department of Agriculture takes advantage of the opportunity to educate people on the versatility mushrooms offer, including health benefits. As a result, mushrooms are gaining more and more appreciation as we learn more…
  Fungus can cure disease - 1929 Penicillin, an antibiotic was produced from a mold called ‘Penicillium Chrysogenum’ that is also a fungus. Fungi cell walls are made of chitin, not cellulose like plants. Mushrooms are more like people than plants. They have their own immune system that can produce…
Instances of chronic illness such as diabetes, heart disease and arthritis are on the rise. Healthy diet and lifestyle choices have continuously been shown as a means of preventing chronic illness. Mushrooms Canada commissioned a Registered Dietician to prepare a set of health sheets that discuss the role fresh mushrooms…
Mushrooms are good for you! Adding four to five medium sized mushrooms (100 g) to your diet provides important vitamins and minerals, essential for a healthy body and active lifestyle.Mushrooms are a source of: B Complex Vitamins – Mushrooms are a good source of B vitamins such as niacin, riboflavin,…
Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.