Если и есть что-то, что волнует Джоша Пейцмана, так это обещание дождя.

Насыщенная лесная подстилка является рассадником грибков, и 24-летний Пайцман проводит большую часть своего свободного времени после дождя, охотясь за грибами, чтобы идентифицировать их. Для него стало второй натурой ходить по парку шутов Грейнджера, глядя в землю или в закоулки деревьев, в поисках чего-то нового.

Какое-то время это хобби, которое началось пять лет назад, было именно таким. Миколог-самоучка искал и идентифицировал, выучил таксономические названия видов, которые он обнаружил, и в конце концов начал возиться с наборами для выращивания грибов и герметичными ящиками. Вскоре, однако, он начал представлять себе будущее помимо своей работы мытьем посуды в Wasabi в Анкени — будущее, в котором он будет выращивать собственную грибную ферму и исполнит давнюю мечту пойти по стопам своего деда в сельском хозяйстве.

Грибная ферма Fungi Fresh Farms теперь реальность. При поддержке инвестора, ставшего деловым партнером Джеррода Аппенцеллера, Пайцман полна решимости вырастить самую большую грибную ферму для гурманов в центральной Айове в отремонтированном морском контейнере в Граймсе. Всего через несколько месяцев после начала производства Пейцман и Аппенцеллер собирают от 50 до 100 фунтов специальных грибов в неделю для местных фермерских рынков, ресторанов и CSA (сообщество поддерживает работу сельскохозяйственных ферм), но они оба говорят, что это только начало.

Пожалуйста, прочитайте статью полностью здесь.

источник: Де-Мойн Регистрация

Нежный на планете

Заинтересованные стороны в цепочке поставок пищевых продуктов все больше заинтересованы в понимании воздействия производства продуктов питания на окружающую среду. У грибов уникальный процесс выращивания, в отличие от любого другого продукта, и они считаются «одним из самых экологически чистых продуктов питания в Соединенных Штатах». Учти это:

  • Их выращивают при отсутствии солнечного света в климатически контролируемой среде.1
  • На один фунт продукции требуется всего 1.8 галлона воды; 1.0 киловатт-часа энергии; производит всего 7 фунта выбросов CO2 в эквиваленте.1
  • Всего на 1 акре производится до 1 миллиона фунтов стерлингов1.

В исследовании2018, опубликованном в 2 году в Международном журнале оценки жизненного цикла, рассматривалось воздействие производства грибов на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла от выращивания до сбора урожая и подготовки к оптовой упаковке. Цель состояла в том, чтобы создать «базовую» оценку использования энергии, потенциала глобального потепления (GWP), использования воды и других общих воздействий на окружающую среду.

Пожалуйста, прочитайте статью полностью здесь.

Марио (Чафф) Д. Басчиани, пионер грибной индустрии, чья рабочая этика, упорство и страсть к грибам сделали его образцом для подражания для фермеров по всей стране, скончался в воскресенье, 13 сентября, в окружении любящей семьи. Ему был 91 год.

Г-н Башиани был грибоводом во втором поколении, основателем компании Basciani Foods Inc. и патриархом семьи Башиани. У него остались жена, которой более 70 лет, Анна, пятеро детей, 18 внуков и 40 правнуков.

Г-н Басчиани родился 20 января 1929 года в Тоукенамоне, штат Пенсильвания, в семье итальянских иммигрантов Эмедио и Анны Басчиани. Его отец начал собирать грибы для семьи Пратт в 1915 году, пока он не основал свою собственную ферму в 1925 году. Г-н Башиани начал работать на семейной ферме в молодом возрасте и влюбился во все аспекты бизнеса, особенно в сложную физическую работу. что идет с выращиванием грибов. 

Читайте полный текст статьи здесь.
Источник: The Produce News

 

3 июля бразильские грибы, выращенные на грибной базе в деревне Наньоу, округ Малипо, провинция Юньнань Китая, начинают развиваться, производители занимаются сбором, сортировкой, сушкой и маркетингом грибов.

«В Бразилии выращивание грибов короткое в период выращивания, от формального выращивания до маркетинга, бразильские грибы занимают всего 60 дней или около того. Сейчас сезон сбора урожая GOLDEN для бразильских грибов, в каждом сарае ежедневный объем сбора может достигать 1500 кг или около того, для таких производителей, как мы, ежедневный чистый доход может превышать 10,000 2020 юаней », - страстно представляет один из местных производителей грибов, исходя из этого, к 10 году ожидается реализация и культивация 12-312 потоков бразильского гриба, ожидаемая валовая продукция достигает не менее 2.8 тонн, в то время как прогнозируемая годовая выработка достигает XNUMX млн. юаней в деревне Нанью.

 

 

Монахи и сельское хозяйство. Это приятная комбинация и урок по устойчивому развитию.

В Гасе Рабди монахи, сложенные высоко в своей одежде, готовят выращивание грибов. Пятнадцать монахов даже прошли двухдневный тренинг по фунгикультуре.

Тренинг, сказал Умзей Черинг Дхендуп, состоялся после того, как представители сельского хозяйства выяснили, заинтересованы ли монахи в выращивании своей еды.

«После Covid-19 нам пришлось задуматься о важности сельского хозяйства», - сказал он. «Монахам тоже нужны такие навыки».

Гаса Дратшанг тратит около 70,000 юаней на покупку овощей каждый месяц. Расходы покрываются за счет стипендий, которые получают монахи. Из Nu 1,400, который получает каждый монах, Nu 1,000 отводится на закупку овощей.

В углу хранилища дратшанга 60 мешков семян вешенок. За пять недель дратшанг может собрать как минимум 60 кг грибов.

В продаже продается килограмм вешенок за Nu 200.

Для получения полной статьи, нажмите здесь

 

Куки-файлы облегчают нам предоставление вам наших услуг. С использованием наших услуг вы разрешаете нам использовать файлы cookie.

Gentle on the Planet

Stakeholders across the food product supply chain are increasingly interested in understanding the environmental effects of food production. Mushrooms have a unique growing process unlike any other produce item and are considered “one of the most sustainably produced foods in the United States1.” Consider this:

  • They are grown in the absence of sunlight in a climate-controlled environment.1
  • One pound of production requires only 1.8 gallons of water; 1.0 kilowatt hours of energy; generates only .7 pounds of CO2 equivalent emissions.1
  • Up to 1 million pounds produced on just 1 acre.1

A 2018 study2 published in the International Journal of Life Cycle Assessment looked at the cradle-to-gate life cycle environmental impacts of mushroom production in the United States from cultivation to harvest and preparation for bulk packaging. The goal was to create a “baseline” estimate of energy use, global warming potential (GWP), water use, and other common environmental impacts.

Please read the full article here.

Mario (Chuff) D. Basciani, a mushroom industry pioneer whose work ethic, tenacity and passion for mushrooms made him a role model to farmers throughout the country, died Sunday, Sept. 13, surrounded by his loving family. He was 91.

Mr. Basciani was a second-generation mushroom farmer, founder of Basciani Foods Inc., and patriarch of the Basciani family. He is survived by his wife of over 70 years, Anna, his five children, 18 grandchildren, and 40 great-grandchildren.

Mr. Basciani was born Jan. 20, 1929 in Toughkenamon, PA, to Italian immigrants Emedio and Anna Basciani. His father started harvesting mushrooms for the Pratt family in 1915, until he established his own farm in 1925. Mr. Basciani began working on the family farm at a young age and fell in love with all aspects of the business, especially the challenging physical work that comes with cultivating mushrooms. 

Read the full article here.
Source: The Produce News

 

On July 3, Brazil mushrooms farmed in mushroom base of Nanyou Village, Malipo County, Yunnan Province of China are evolving into the maturation, growers are busy with mushroom picking, sorting, drying and marketing.

“Brazil mushroom farming is short in cultivation period, from the formal cultivation to marketing, Brazil mushrooms only take 60 days or so. Now, it is the GOLDEN picking season of Brazil mushroom, in each shed, daily picking volume could reach 1500 kg or so, for growers like us, daily net incomes could come to over 10,000 CNY,” introduces one of local mushroom growers passionately, going on that by 2020, 10-12 flushes of Brazil mushroom are expected to be realized and cultivated, the anticipated gross output attains at least 312 tons while the projected annual output value hits 2.8 million CNY in Nanyou Village.

 

 

Monks and agriculture. It is a sweet combination and a lesson on sustainability.

In Gasa rabdey, the monks, their robed folded high up, are preparing mushroom cultivation. Fifteen monks even underwent a two-day training on fungiculture.

The training, Umzey Tshering Dhendup said, came after the agriculture officials came to enquire if the monks would be interested in growing their own food.

“After Covid-19, we had to think about the importance of agriculture,” he said. “Monks also need such skills.”

Gasa dratshang spends about Nu 70,000 to buy vegetables every month. The expenditure is covered from the stipends the monks receive. From Nu 1,400 that each monk receives, Nu 1,000 is set aside to procure vegetables.

In a corner of the dratshang’s storehouse are 60 bags of oyster mushroom seeds. In five weeks, the dratshang can harvest at least 60kg mushroom.

A kg of oyster mushroom sells for Nu 200 in market.

For the full article, click here

 

Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.